Minecraft Armor Mods

Welcome to the Armor Mods and Addons category of MCPE-GAME. Minecraft Armor Mods are the mods that add new items, blocks and other stuff in game. Here you will find a great list of the most popular and recent Armor Add-ons update daily by ours.

Socketed Armor - Improve The Properties Of Armor

1.16
1.17
340 Views

With the Socketed Armor Add-on you will add to Minecraft a mechanic popular in various RPG games – the ability to improve the properties of items by installing runes and gems in them. Create new armor sets with unique abilities for warriors, mages and brigands!

Socketed Armor Add-on Direct Download Links

Socketed Armor [1.16] Socketed Armor [1.17]

Add-on for Horse Armor Crafting Recipes

1.16
293 Views

With the Craftable Horse Armor Add-on, you can fix one of the problems in Minecraft PE related to horses. Now you’ll have recipes for crafting horse armor, saddle, lasso, and name tag, which means no more searching for dungeons in the underworld!

Craftable Horse Armor Add-on Direct Download Links

CraftableHorseArmor.mcaddon

Wings On Armor - Demon and Angel Wings Add-on

1.16
1561 Views

With the Wings On Armor Add-on, you can modify your armor and add huge wings to it, which look incredible in Minecraft! Make your hero look like a character from RPG games!

Wings On Armor Add-on Direct Download Links

Wings-On-Armor.mcpack

Minecraft Dungeons Armor - Armor from the RPG version of Minecraft

1.16
1029 Views

With the Minecraft Dungeons Armor Add-on you can add Minecraft Dungeon armor to the mobile version of the game. Choose any of the options you like and go on an adventure in a brand new armor!

Minecraft Dungeons Armor Add-on Direct Download Links

Minecraft Dungeons Armor v2

Diving Tools - Add-on for Diving Items

1.16
657 Views

If you like to spend a lot of time in the water, exploring the underwater world in search of dungeons and treasure, the diving items mod in Minecraft Bedrock Edition is made just for you! Put together a complete set of air tank, flippers, underwater mask and wetsuit and get the ability to breathe underwater and improved visibility!

Diving Tools Addon Direct Download Links

Diving-Tools.mcaddon

Hogwarts Robes - A Mod for Harry Potter rRobes and Scarves

1.16
498 Views

With Minecraft Hogwarts Robes Addon you can feel like a true student of the school of magic and witchcraft Hogwarts from the Harry Potter universe! Choose your faculty, put on a cape, a scarf and go to comprehend the secret knowledge!

Hogwarts Robes Addon Direct Download Links

hogwarts_robes.mcaddon

Dash Boots - Addon for 4 Types of Magic Boots

1.16
815 Views

With the Dash Boots Addon you will add new types of shoes to Minecraft Bedrock Edition with various useful effects! Now you will be able to kick your enemies, get immunity to fire and lava, or freeze your opponents in battle.

Dash Boots Addon Direct Download Links

Dash-Boots.mcaddon

Bedrock Tools And Armor - Addon for Crafting Tools and Armor From Bedrock

1.16
1321 Views

Get the ability to create rock, as well as weapons, armor, and tools in Minecraft using the femur! Now the toughest block in the game won’t just limit the world, but also come in handy for crafting!

Block Armor - Mod for Block Armor With Useful Properties

1.16
1228 Views

With the Block Armor Addon you will be able to create helmet, breastplate, pants, and boots not only from precious resources, but also from different blocks. At the same time, collecting a full set of armor, you can get unique effects, for example, the armor from the light stone will illuminate the area around you, and a set of prismarine will allow you to breathe underwater!

Block Armor Addon Direct Download Links

BlockArmor.mcaddon

More Totems and Swords - Mod for New Swords, Totems and Armor

1.16
644 Views

More Totems and Swords is a great addon for Minecraft Bedrock Edition, adding 39 new swords, 13 types of totems, and 30 armor options to the game at once! Create new weapons, armor, and totems with additional effects from almost every block and item available in the game!

More Totems and Swords Addon Direct Download Links

MoreTotemsAndSwordsV2.mcaddon

Моды на броню на Майнкрафт

В этой рубрике собраны лучшие моды на броню, созданные сообществом игроков специально для Minecraft Pocket (Bedrock) Edition. На сегодняшний день вы можете скачать 11 модов и аддонов, добавляющих новые комплекты брони, нагрудники и обмундирование, файлы доступны абсолютно бесплатно. Все моды на броню в Майнкрафт подходят для Андроид, iOS и Windows 10.

Выберите версию: 1.16

Diving Tools — Мод на предметы для дайвинга

1.16
741 просмотр
Diving Tools — Мод на предметы для дайвинга

Если вы любите проводить много времени в воде, исследуя подводный мир в поисках данжей и сокровищ, мод на предметы для дайвинга в Minecraft Bedrock Edition создан именно для вас! Соберите полный комплект из баллона с воздухом, ласт, подводной маски и гидрокостюма и получите возможность дышать под водой и улучшенный обзор!

Скачать мод Diving Tools для Minecraft PE

Diving-Tools.mcaddon

Hogwarts Robes — Мод на мантии и шарфы из Гарри Поттера

1.16
564 просмотра
Hogwarts Robes — Мод на мантии и шарфы из Гарри Поттера

С Майнкрафт модом на мантии Hogwarts Robes вы сможете почувствовать себя настоящим учеником школы магии и колдовства Хогвартс из вселенной Гарри Поттера! Выбирайте свой факультет, надевайте накидку, шарф и отправляйтесь постигать тайные знания!

Скачать мод Hogwarts Robes для Minecraft

hogwarts_robes.mcaddon
А вы любите моды на новую броню?
Конечно! Как вообще можно ходить в алмазной броне?
94.55%
Нет, и не понимаю, чем вам не нравится кожаная броня!
5.45%
Проголосовало: 55

Bedrock Tools And Armor — Мод на крафт инструментов и брони из коренной породы

1.16
1498 просмотров
Bedrock Tools And Armor — Мод на крафт инструментов и брони из коренной породы

Получите возможность создавать коренную породу, а также оружие, броню и инструменты в Майнкрафт используя бедрок! Теперь самый крепкий блок в игре будет не просто ограничивать мир, но и пригодится для крафта!

Скачать мод Bedrock Tools And Armor для Minecraft PE

Bedrock Armor [Behavior] Bedrock Armor [Resource] Крафт коренной породы

Wings On Armor — Мод на крылья демонов и ангелов

1.16
2201 просмотр
Wings On Armor — Мод на крылья демонов и ангелов

С модом Wings On Armor вы сможете изменить броню и добавить к ней огромные крылья, которые смотрятся в Майнкрафт просто невероятно! Сделайте своего героя похожим на прокаченного персонажа из RPG-игр!

Скачать мод Wings On Armor для Minecraft PE

Wings-On-Armor.mcpack

Minecraft Dungeons Armor — Броня из RPG-версии Майнкрафт Данжен

1.16
1038 просмотров
Minecraft Dungeons Armor — Броня из RPG-версии Майнкрафт Данжен

С модом Minecraft Dungeons Armor вы сможете добавить в мобильную версию игры броню из Майнкрафт Данжен. Выбирайте любой из понравившихся вариантов и отправляйтесь в приключение в абсолютно новом обмундировании!

Скачать мод Minecraft Dungeons Armor для Minecraft PE

Minecraft Dungeons Armor v2

Block Armor — Мод на броню из блоков с полезными свойствами

1.16
1530 просмотров
Block Armor — Мод на броню из блоков с полезными свойствами

С модом на броню Block Armor вы добавите в игру возможность создавать шлем, нагрудник, штаны и ботинки не только из драгоценных ресурсов, но и из различных блоков. При этом, собрав полный сет брони, вы можете получит уникальные эффекты, например, броня из светокамня будет освещать местность возле вас, а комплект из призмарина позволит дышать под водой!

Скачать мод Block Armor для Minecraft PE

BlockArmor.mcaddon

Socketed Armor — Мод на улучшение свойств брони

1.16
350 просмотров
Скачать мод Socketed Armor на Майнкрафт ПЕ на Андроид и iOS

С модом на броню Socketed Armor вы добавите в Майнкрафт механику, популярную в различных RPG-играх — возможность улучшать свойства предметов с помощью установки в них рун и драгоценных камней. Создайте новые комплекты брони с уникальными возможностями для воинов, магов и разбойников!

Скачать мод Socketed Armor для Minecraft PE

Socketed_Armor.mcaddon

Craftable Horse Armor — Мод на рецепты крафта брони для лошадей

1.16
321 просмотр
Craftable Horse Armor — Мод на рецепты крафта брони для лошадей

С помощью мода Craftable Horse Armor вы сможете исправить одну из проблем в Майнкрафт ПЕ, связанную с лошадьми. Теперь вам будут доступны рецепты крафта брони для лошадей, седла, лассо и именной бирки, а значит, больше не потребуется искать данжи в нижнем мире!

Скачать мод Craftable Horse Armor для Minecraft PE

CraftableHorseArmor.mcaddon

Star Wars Armor — Броня штурмовиков и дроидов из Звездных Войн

1.16
951 просмотр
Star Wars Armor — Броня штурмовиков и дроидов из Звездных Войн

С помощью мода Star Wars Armor вы сможете добавить в Майнкрафт ПЕ броню имперских штурмовиков, костюмы дроидов и даже маленького Мастера Йоду! Вся новая броня обладает различными бонусами и точно понравиться фанатам серии Звездных Войн, мечтающих устроить межгалактические битвы в игре!

Скачать мод Star Wars Armor для Minecraft PE

Starwars-Armor.mcaddon

More Totems and Swords — Мод на новые мечи, тотемы и броню

1.16
695 просмотров
More Totems and Swords — Мод на новое оружие, тотемы и броню

More Totems and Swords — это большой мод для Minecraft Bedrock Edition, добавляющий в игру сразу 39 новых мечей, 13 видов тотемов и 30 вариантов брони! Создавайте новое вооружение, обмундирование и тотемы с дополнительными эффектами практически из всех доступных в игре блоков и предметов!

Скачать мод More Totems and Swords для Minecraft PE

MoreTotemsAndSwordsV2.mcaddon