Minecraft Villages Seeds

Snow Seed with two villages and a cave

1.16
269 Views

Using this winter seed for Minecraft PE you will find yourself in a snowy biome, and next to the revival point there will be two villages covered in snow at once. Also, under one of the houses is a vast cave with a lot of resources.

Seed ID: -361649757

Seed for village with two portals

1.16
327 Views

Using Minecraft seed on a village with a portal, you can quickly progress through the game in survival mode, finding useful items in houses or trading with civilians. There are also two ruined portals near the spawn point and a large gorge full of useful resources. And from a bird’s eye view you can see 5 small rivers joining together to form 1 big river!

Seed ID: -228008064

Plains Village Seed for Minecraft PE

1.16
247 Views

This is one of the best Minecraft plains village siders, because here you will find 2 villages of civilians, 1 abandoned village with zombies, incredibly beautiful mountain biomes and outpost of bandits.

Seed ID: -2041765778

Seed for a desert village with temple and outpost

1.16
253 Views

Using this seed you can start the game in the desert, next to the village, temple and outpost of robbers in Minecraft PE!

Seed ID: 1125106324

Seed for the village with the gorge

1.16
268 Views

This Minecraft PE world generation key will allow you to start the game near a village divided into two parts by a ravine, where you can find useful resources for survival. Next to the village of civilians is a destroyed portal, which will save resources to go to the lower world.

Seed ID: 1220909631

Сиды на деревни для Minecraft PE

Сид на деревни с двумя порталами

1.14
1.16
197 просмотров
0
Сид на деревни с двумя порталами

Используя сиды на Майнкрафт на деревню с порталом, вы сможете быстро развиваться в процессе игры в режиме выживания, находя полезные предметы в домах или торгуя с мирными жителями. Рядом с точкой спауна также находится два разрушенных портала и большое ущелье, полное полезных ресурсов. А с высоты птичьего полета можно увидеть сразу 5 небольших рек, соединяющихся в 1 большую!

Сид ID: -228008064

Сид на деревни на равнине для Майнкрафт ПЕ

1.14
1.16
152 просмотров
0
Сид на деревни на равнине для Майнкрафт ПЕ

Это один из лучших Майнкрафт сидов на деревни на равнине, поскольку здесь вас ждут сразу 2 деревни мирных жителей, 1 заброшенная деревня с зомби, невероятно красивые горные биомы и аванпост разбойников.

Сид ID: -2041765778

Сид на деревню в пустыне с храмом и аванпостом

1.14
1.16
144 просмотров
0
Сид на деревню в пустыне с храмом и аванпостом

Используя этот сид вы сможете начать игру в пустыне, рядом с деревней, храмом и аванпостом разбойников в Майнкрафт ПЕ!

Сид ID: 1125106324

Снежный сид с двумя деревнями и пещерой

1.14
1.16
169 просмотров
0
Снежный сид с двумя деревнями и пещерой

Используя этот зимний сид для Майнкрафт ПЕ вы окажетесь в заснеженном биоме, а рядом с точкой возрождения будут находится сразу две деревни, покрытые снегом. Также, под одним из домов находится обширная пещера с большим числом ресурсов.

Сид ID: -361649757

Сид на деревню с ущельем

1.14
1.16
133 просмотров
0
Сид на деревню с ущельем для Minecraft PE на Андроид и iOS

Данный ключ генерации мира Майнкрафт ПЕ позволит начать игру возле деревни, разделенной на две части ущельем, в котором можно найти полезные для выживания ресурсы. Рядом с деревней мирных жителей находится разрушенный портал, который сэкономит ресурсы для перехода в нижний мир.

ID Сида: 1220909631